Бренды – в тренды!
Бренды – в тренды!
На вопросы Информационно-аналитического портала «Бизнес России и СНГ» отвечает
Директор Центра «Бизнес и маркетинг» РАНХиГС , к.э.н.
И.В.Сапрыкин
Игорь Викторович, рады новой возможности задать актуальные вопросы.
- Скажите, что профессионалы подразумевают под понятием «тренд»?
Спасибо, постараюсь ответить развернуто и конструктивно.
По определению, тренд – это идея, принятая конкретной социальной группой, и отражающая ее самовыражение в определенный период времени. Ярким примером тренда для определенных целевых аудиторий является активное увлечение айфонами.
Хотя мотивация, да и легенды, сопровождающие тренд, во всех случаях условно разные, последовательность превращения идеи в тренд, во всех случаях одинакова.