СМИ: GM Korea отзывает 66 тыс. автомобилей для устранения дефекта Ассамблея народа Казахстана выберет депутатов в нижнюю палату парламента Нацбанк Киргизии купил на рынке $7,55 млн для регулирования курсов валют Глава "Новатэка": проект "Ямал СПГ" окупится даже при цене на нефть в 30$ за баррель Сотрудничество России и Китая в сфере технологий выгодно обеим сторонам В Хабаровске трое бывших сотрудников ГИБДД приговорены к реальным срокам за взятки Задержаны подозреваемые в вымогательстве у директора фирмы в Подмосковье ЦЕННЫЙ СОЮЗНИК: АУТСОРСИНГ СЕТЕЙ ШПД ФАС считает решение суда по Google примером для мировых корпораций, работающих в России Нацбанк Киргизии купил на рынке $2,15 млн для регулирования курсов валют Старший в роду Романовых: захоронение царский детей поможет объединить всех россиян Facebook купил белорусскую компанию - разработчика приложения MSQRD О развитии корпоративного управления в государственных компаниях Мы на открытии 4G от Билайн в Краснодарском крае Лоукостер "Победа" вышел в прибыль уже за первый год работы
Главная » 2015 » Октябрь » 21 » Бренды – в тренды!

Бренды – в тренды!

21.10.2015 в 11:30 комментариев: 0 Интервью

Бренды – в тренды!

На вопросы Информационно-аналитического портала «Бизнес России и СНГ» отвечает

Директор Центра «Бизнес и маркетинг» РАНХиГС , к.э.н.

И.В.Сапрыкин

Игорь Викторович, рады новой возможности задать актуальные вопросы.

- Скажите, что профессионалы подразумевают под понятием «тренд»?

Спасибо, постараюсь ответить развернуто и конструктивно.

По определению, тренд – это идея, принятая конкретной социальной группой, и отражающая ее самовыражение в определенный период времени. Ярким примером тренда для определенных целевых аудиторий является активное увлечение айфонами.

Хотя мотивация, да и легенды, сопровождающие тренд, во всех случаях условно разные, последовательность превращения идеи в тренд, во всех случаях одинакова.

Фотографии по теме
Комментарии 0
'); jQuery("form#socail_details input[name=social]").val(scurrent); jQuery("form#socail_details input[name=data]").val(data[scurrent]); updateSocialDetails(scurrent); }; jQuery('a#js-ucf-start').bind('click', function(event) { event.preventDefault(); if (scurrent == 0) { window.open("http://sys000.ucoz.net/cgi/uutils.fcg?a=soc_comment_auth",'SocialLoginWnd','width=500,height=350,resizable=yes,titlebar=yes'); } }); jQuery('.uauth-small-links a.login-with').bind('click', function(event) { event.preventDefault(); var classList = jQuery(this).attr('class').split(' '); var social = providers[classList[1]]; if (typeof(social) != 'undefined' && social.enabled == 1){ if( social.handler ) { social.handler(social); } else {; //unetLoginWnd var newWin = window.open(social.url,"_blank",'width=640,height=500,scrollbars=yes,status=yes'); } } }); }); })(jQuery);
Имя *:
Email:
Подписка: 1
Код *:
Copyright © 2015 PORTALBISINFO/ Разработчик: Енин Владимир Николаевич /
Войти Зарегистрироваться
Свернуть
Развернуть
Необходима авторизация
0
Форекс портал"