18 декабря в Краснодаре состоится 4-х часовой интенсив по эффективной работе с целевой аудиторией) Юридический пиар сегодня Помним героев! ​​​​​​​22 Мая Битва Франшиз Live в г.Саратов! «Три-З» проведет вебинар для пациентов в Краснодаре и Ессентуках ​​​​​​​Бизнесом движет… интернет Информационно-аналитичесий портал "Бизнес России, БРИКС и СНГ" поздравляет православных христиан с Пасхой! Парк техники «Южной» растет вместе с виноградниками Агрофирма «Южная» заложит новые элитные виноградники Клиники «Три-З» разыграют бесплатные операции в рамках проекта «Тотальный диктант» Подписано соглашение на новый отель Park Inn by Radisson Vilnius Airport Hotel & Business Center Развитие Теlе2 Radisson Hotel Group представляет новый премиальный бренд Radisson Collection Презентация нового названия группы Radisson Hotel Group на форуме IHIF Турбезопасность: перспективы и реальность
Главная » Персоны » Персоны

Андрей Гавриков
03.03.2015, 12:33

Андрей Гавриков,

совладелец и генеральный директор маркетинговой группы “Комплето”, куратор цеха интернет-маркетинга в “Гильдии Маркетологов", NLP Practicioner, NLP MBA, телеведущий, практикующий бизнес-тренер

 

Выпускник МИРЭА по специальности «Информационная безопасность».

 

Личное кредо: «Узнавать каждый день новое, достигать поставленных целей и делиться с окружающими своим опытом».

 

То, что в Интернете можно зарабатывать на взаимовыгодных условиях, на практике проверил еще в 1999 году, начав сотрудничать с американскими компаниями на партнёрских условиях. Чем и занимался до 2004 года.

С 2004 по 2006 создал, а потом и возглавил,  отдел интернет-развития строительной компании, до сих пор находящейся в лидерах Рунета по загородному строительству. Параллельно со своими будущими компаньонами разработал собственную методику комплексного подхода к продвижению бизнеса в Интернете.

С 2006 по 2007 выступал в роли частного консультанта-аналитика и организатора интернет-продвижения порядка 15 коммерческих организаций. В 2007 году, проработав некоторое время руководителем проектов в одной из крупнейших российских веб-компаний, организовал вместе с единомышленниками маркетинговую группу "Комплето". Совместно с партнёрами разработал концепцию "Системного Электронного Маркетинга", базирующуюся на планировании и реализации рекламных и маркетинговых мероприятий в Интернете на основе бизнес-моделирования и классического маркетинга, адаптированного под электронные средства коммуникации.

2008-2010 год - несмотря на кризис, увеличил клиентский портфель на 40 компаний, в числе которых есть и государственные компании и крупные коммерческие сети.

С 2007 году по н.в. - совладелец, генеральный директор в маркетинговой группе "Комплето".

Среди выполненных работ маркетинговой группы «Комплето», генеральным директором которой являюсь по сей день, стоят такие уникальные для российского рынка мероприятия, как прогнозирование доходности и возврата инвестиций на основе расширенной веб-аналитики, разработка и внедрение функционала в области внутрисайтового поиска, многоканальная аналитика каналов привлечения с последующим профилированием аудитории и модернизацией сайта на основе полученных данных, методология системного планирования интернет-маркетинга на основе дерева KPI и аналитической модели, написание собственной веб-аналитической системы и многие другие.

Общее количество проведенных маркетинговых кампаний в электронных средствах коммуникации – более 300. Среди клиентов компании Tefal, Braun, Genius, iRiver, Favorit Motors, Paul Hartmann, Мать и дитя, Газпромбанк, Боско и другие.

Дополнительное образование:

NLP Practitioner

NLP MBA

Участник более чем 40 семинаров и мастер-классов по маркетингу, переговорам, предпринимательской деятельности

 

Преподавательская деятельность:

Преподаватель в школе Интернет-маркетинга “Нетология” (http://netology.ru/)

Преподаватель в образовательном проекте MyAcademy (http://myacademy.ru/teachers/andrei_gavrikov/)

Преподаватель курса «Система электронного маркетинга» в Российском экономическом университете имени Г.В. Плеханова

 

Выступления на конференциях (http://vimeo.com/completo):

 

еТаргет 2012 (Электронная коммерция) - http://www.etarget.ru/user/1018

Тема выступления: Инструменты интернет-маркетинга усиливающие маркетинг-микс

 

Интернет-консалтинг 2012 - http://inetconsult.ru/program2012/

Тема выступления: Ошибки клиентов при заказе услуг, в области интернет-маркетинга

 

Сайт 2012 - http://siteconf.ru/reporters/

Тема выступления: Продающий сайт. Какой алгоритм должны использовать профессионалы?

 

Без бумаг 2012 (Екатеринбург) - http://www.bez-bumag.ru/#ekaterinburg

Тема выступления: Практические шаги по планированию и реализации Интернет-маркетинга в любой компании

 

Казахстанская неделя интернета 2012 (Алматы) -

Ведущий семинара: Эффективный сайт: заставь свой сайт продавать больше!

 

Вокруг ЦОД, Вокруг Облака, Вокруг IP. Бизнес и информационные технологии» (Москва)

Тема выступления: Системный Электронный Маркетинг - новая эра в развитии бизнеса

 

Advert Expo 2013 (Москва)

Тема выступления: Бизнес-подход к измерению интернет-маркетинга. Не дайте ввести себя в заблуждение!

 

Etarget 2013

Тема выступления: Спецпроект для "Боско-Л" - Продегустируем целевую аудиторию

 

V Евразийский форум маркетологов (Алматы)

Ведущий веминара: Построение эффективной системы электронного маркетинга

 

 

Конференция РИФ+КИБ 2013 (Москва)

Тема выступления: Системный подход к развитию b2b-бизнеса в интернете

 

РИФ 2013 (Воронеж)

Ведущий секции: Бизнес-ориентированный Интернет-маркетинг. Реальная российская практика. Только кейсы!

Тема доклада: Не от технологий, а от целей бизнеса. Как мы выстраиваем стратегию Интернет-маркетинга, опираясь на бизнес-моделирование, классический маркетинг и Интернет-технологии.

 

Выставка “Металлообработка-2013”

Тема выступления: Маркетинг на рынке металлообработки: практические советы по продвижению промышленной продукции

 

Байкальский интернет-форум 2013 (Иркутск)

Тема выступления:1. Конкурентный анализ в интернет-маркетинге

2. Системный подход к развитию b2b-компании в интернете

 

10й Международный Маркетинговый съезд (Москва)

Выступление с кейсом по электронному маркетингу в b2b

 

Практика Интернет-маркетинга (Новосибирск)

Конкурентный анализ в Интернете

 

Большой Интернет-Форум BIF 2013 (г. Алматы)

Мастер-класс:  "Эффективная система электронного маркетинга компании: стратегия, конкуренты, сайт и другие инструменты".

 

Российская Неделя Маркетинга 2014

Эффективный интернет-маркетинг для B2B-компаний. То о чём говорят, но никто не делает

 

СПИК 2014

Как построить эффективную систему электронного маркетинга в компании клиента

Организатор и ведущий ежегодной онлайн конференции

“Электронный маркетинг в компаниях b2b. Системный подход”

www.emb2b.ru

Публикации в изданиях:

Финам, MarketerDigest, Практика интернет-маркетинга, E-xecutive, Маркетинг Менеджмент, Интернет-маркетинг и в других.

Готовится к изданию книга

Съёмки на ТВ:

PRO Бизнес - Технологии для бизнеса - http://www.probusinesstv.ru/tv/business/section/296.aspx

PRO Бизнес - “Маркетинг.Реальный опыт” – телеведущий, авторской передачи http://www.probusinesstv.ru/tv/marketingrealnyjopyt/section/368.aspx

Категория: Персоны | Добавил: En
| Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Copyright © 2015 PORTALBISINFO/ Разработчик: Енин Владимир Николаевич / Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
Войти Зарегистрироваться
Свернуть
Развернуть
Необходима авторизация
0