Главная » 2015 » Февраль » 25 » Яна Харина: "Пиар не творит чудес, но в умелых руках это эффективный инструмент бизнеса"

Яна Харина: "Пиар не творит чудес, но в умелых руках это эффективный инструмент бизнеса"

25.02.2015 в 10:35 Интервью

Яна Харина: "Пиар не творит чудес, но в умелых руках это эффективный инструмент бизнеса"

На вопросы Информационно-аналитического портала «Бизнес России и СНГ» отвечает Яна Харина, заместитель главного редактора журнала «Пресс-служба», руководитель пресс-службы «Экспофорума».

– Яна, пиар в последнее время больше, чем пиар. Отрасль развивается интенсивно. Особенно это ощущается в бизнес-сфере. Как бы Вы охарактеризовали современный бизнес-пиар?

– С утверждением, что пиар больше, чем пиар, я не соглашусь, пожалуй. Пиар с большой буквы, всесильный и вселяющий трепет, ушел в небытие. Теперь пиар считается сервисной функцией, затратным подразделением, которое зачастую еще и жить мешает соседним отделам, потому что пиарщик вечно ходит и что-то просит (информацию, например). В пиар перестали верить как в нечто, способное спасти бизнес и привести его к неведомым вершинам. Знают ли пиарщики ваши бизнес-цели? Согласованы ли их пиар-цели с вашей бизнес-стратегией? Работает ли пиар на развитие компании? Доносятся ли до аудиторий ключевые сообщения? На эти и еще десятки важных пиар-вопросов большая часть владельцев бизнеса ответит отрицательно. Чья это вина – другой вопрос.

 

Фотографии по теме
Комментарии 0
Имя *:
Email:
Подписка:1
Код *:
Copyright © 2015 PORTALBISINFO/ Разработчик: Енин Владимир Николаевич / Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
Войти Зарегистрироваться
Свернуть
Развернуть
Необходима авторизация
0