18 декабря в Краснодаре состоится 4-х часовой интенсив по эффективной работе с целевой аудиторией) Юридический пиар сегодня Помним героев! ​​​​​​​22 Мая Битва Франшиз Live в г.Саратов! «Три-З» проведет вебинар для пациентов в Краснодаре и Ессентуках ​​​​​​​Бизнесом движет… интернет Информационно-аналитичесий портал "Бизнес России, БРИКС и СНГ" поздравляет православных христиан с Пасхой! Парк техники «Южной» растет вместе с виноградниками Агрофирма «Южная» заложит новые элитные виноградники Клиники «Три-З» разыграют бесплатные операции в рамках проекта «Тотальный диктант» Подписано соглашение на новый отель Park Inn by Radisson Vilnius Airport Hotel & Business Center Развитие Теlе2 Radisson Hotel Group представляет новый премиальный бренд Radisson Collection Презентация нового названия группы Radisson Hotel Group на форуме IHIF Турбезопасность: перспективы и реальность
Главная » 2015 » Май » 18 » О разных гранях лидерства: "я" бывают разные

О разных гранях лидерства: "я" бывают разные

18.05.2015 в 09:13 Интервью

Екатерина Голубкина поделилась с читателями Информационно-Аналитического Портала "Бизнес России и СНГ" своим пониманием лидерства.

Cо-учредитель и cтарший партнер консалтинговой компании Subcon Business Solutions,
бизнес-коуч и консультант, экс- HR директор семейного фонда Рубена Варданяна,
экс- руководитель департамента внутренних коммуникаций и управления результатом, ОАО "Вымпелком" (ТМ Билайн).

О разных гранях лидерства: "я" бывают разные

Мы часто можем наблюдать внешнюю активность лидеров компаний. Это, безусловно, люди незаурядных способностей и талантов, на которые делают ставку акционеры. Что прячется за внешним фасадом дружелюбия, открытости, успешности?

Человека, обладающего внутренним стержнем, точкой опоры, следующего "кодексу чести" - видно за версту. Такие люди где бы не оказались и чем бы не занимались, не требуют дополнительных инструментов PR-а. Коллеги и сотрудники помнят их годами, остаются на связи, спрашивают совета, поздравляют со знаменательными событиями, следят за их новостями и искренне радуются новым успехам. О работе в компании под началом таких лидеров можно услышать на конференциях, тренингах, так или иначе этот опыт прорастает вечнозеленой листвой и передается из уст в уста. С точки зрения бренда компании, подобные story telling - лучшее, что может продвигать компанию в глазах клиентов и сотрудников и оставлять след в их сердцах.

 

Фотографии по теме
Комментарии 0
Copyright © 2015 PORTALBISINFO/ Разработчик: Енин Владимир Николаевич / Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
Войти Зарегистрироваться
Свернуть
Развернуть
Необходима авторизация
0