В Якутии развивают добычу угля премиального качества Экс-президент Бразилии обжаловал обвинительный приговор по делу о коррупции Дагестан и Крым лидируют в СКФО и ЮФО по росту объема кредитов для бизнеса в 2017 году Знарок: российские хоккеисты сделали ставку на первый период в матче ОИ с норвежцами Легков: успех российских лыжников на ОИ-2018 закономерен, они очень сильные С подрядчика отеля Hyatt в Ростове намерены взыскать 767 млн рублей Индиан Кофе Хауз или индийские социалистические кофейни Фристайлист Ридзик принес команде олимпийских атлетов из России 12-ю медаль Игр Глава Ростуризма прогнозирует в 2018 году рост числа туристов в Крым на 10% ЦБ: годовая инфляция в РФ на конец 2018 г. может оставаться ниже 4% Эксперт: программы вузов надо менять вслед за потребностями рынка труда Forbes опубликовал рейтинг самых дорогих компаний рунета Российские фигуристки впервые в истории дважды побили мировой рекорд на ОИ В Китае придумали формулу гарантированного уничтожения США ФСБ сообщила о крупном хищении бюджетных средств в театре Льва Додина‍
Главная » 2018 » Февраль » 12 » Сбербанк запустил собственный мессенджер в мобильном приложении "Сбербанк Онлайн"

Сбербанк запустил собственный мессенджер в мобильном приложении "Сбербанк Онлайн"

12.02.2018 в 16:48 Экономика

 

Воспользоваться им смогут клиенты, чьи номера мобильных телефонов привязаны к картам банка

МОСКВА, 12 февраля. /ТАСС/. Сбербанк запустил собственный мессенджер в мобильном приложении "Сбербанк Онлайн". Официально банк не сообщал об этом, однако возможность общаться с контактами из записной книжки появилась в последнем обновлении приложения.

 

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ

Сбербанк может запустить корпоративный мессенджер в 2018 году

Сбербанк запустил первую в России систему оценки недвижимости с помощью нейросети

Греф заявил о работе над созданием ассоциации по развитию квантовых технологий

 

Клиенты банка смогут общаться друг с другом в том случае, если номер мобильного телефона привязан к карте Сбербанка, и приложение обновлено до последней версии.

"Анализ рынка показал, что банки, как правило, предпочитают интегрировать свои сервисы в существующие мессенджеры или создавать отдельные приложения. Мы не планируем отказываться и от таких подходов, но в первую очередь решили задействовать наше основное приложение, которое для миллионов наших клиентов уже стало привычным и комфортным сервисом для решения финансовых задач. "Диалоги" упростят общение наших клиентов и сделают сервис переводов через "Сбербанк Онлайн" удобнее", - прокомментировали ТАСС в пресс-службе банка запуск мессенджера.

В конце декабря глава Сбербанка Герман Греф заявлял, что банк в 2018 году может запустить мессенджер для корпоративных коммуникаций. 

Ранее газета "Ведомости" со ссылкой на источник писала, что Сбербанк ведет переговоры о покупке разработчика мессенджера для корпоративных коммуникаций Dialog. Это подтвердил исполнительный директор и совладелец компании-разработчика "Диалог" Андрей Кузнецов.


© Валерий Матыцин/ТАСС

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/ekonomika/4949976

Фотографии по теме
Комментарии 0
Имя *:
Email:
Подписка:1
Код *:
Copyright © 2015 PORTALBISINFO/ Разработчик: Енин Владимир Николаевич /
Войти Зарегистрироваться
Свернуть
Развернуть
Необходима авторизация
0