18 декабря в Краснодаре состоится 4-х часовой интенсив по эффективной работе с целевой аудиторией) Юридический пиар сегодня Помним героев! ​​​​​​​22 Мая Битва Франшиз Live в г.Саратов! «Три-З» проведет вебинар для пациентов в Краснодаре и Ессентуках ​​​​​​​Бизнесом движет… интернет Информационно-аналитичесий портал "Бизнес России, БРИКС и СНГ" поздравляет православных христиан с Пасхой! Парк техники «Южной» растет вместе с виноградниками Агрофирма «Южная» заложит новые элитные виноградники Клиники «Три-З» разыграют бесплатные операции в рамках проекта «Тотальный диктант» Подписано соглашение на новый отель Park Inn by Radisson Vilnius Airport Hotel & Business Center Развитие Теlе2 Radisson Hotel Group представляет новый премиальный бренд Radisson Collection Презентация нового названия группы Radisson Hotel Group на форуме IHIF Турбезопасность: перспективы и реальность
Главная » 2017 » Январь » 20 » Tele2 подвела итоги работы на корпоративном рынке в 2016 году

Tele2 подвела итоги работы на корпоративном рынке в 2016 году

20.01.2017 в 09:53 Пресс-релизы

Дата: 19.01.2017

Tele2 подвела итоги работы на корпоративном рынке в 2016 году

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подводит итоги работы в бизнес-сегменте в 2016 году. За отчетный период число корпоративных абонентов выросло вдвое.

В 2016 году выгоду и простоту корпоративных предложений Tele2 оценили множество компаний, работающих в разных сферах, например, ООО «Городские парковки», АО «Банк «Россия», управление Роспотребнадзора по Краснодарскому краю, автомобильный интернет-портал Drom.ru и другие.

В целом количество клиентов в корпоративном сегменте за отчетный период выросло на 30%, а число абонентов – вдвое. Количество клиентов, перешедших в сеть Tele2 с сохранением своего номера (услуга MNP – mobile number portability), увеличилось в 3 раза в сравнении год к году.

Количество клиентов в сегменте M2M (Machine-to-Machine) выросло в 2016 году на 45% по сравнению с 2015 годом. Еще одним драйвером роста показателей Tele2 стала передача данных: трафик в корпоративном сегменте увеличился в 4 раза.

Выручка в корпоративном сегменте по итогам 2016 года выросла на 20% по сравнению с предыдущим периодом.

Максим Митькин, коммерческий директор Tele2 макрорегион «Юг»:

«Все больше компаний выбирают Tele2 в качестве оператора для бизнеса, оценив наш сбалансированный тарифный портфель и высокие стандарты обслуживания. Мы стремимся отвечать запросам наших клиентов, предоставляя широкий спектр услуг. В прошлом году мы запустили в бизнес-сегменте тариф с безлимитным интернетом – «Беспредельно черный», а также начали продажу смартфонов и модемов для корпоративных абонентов».

Фотографии по теме
Комментарии 0
Имя *:
Email:
Подписка:1
Код *:
Copyright © 2015 PORTALBISINFO/ Разработчик: Енин Владимир Николаевич / Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
Войти Зарегистрироваться
Свернуть
Развернуть
Необходима авторизация
0