Глава ливийской NOC не будет участвовать во встрече комитета ОПЕК+ Блеск и нищета Vertu: как разорился производитель супердорогих телефонов Bild: МИД Германии предупредил Москву об угрозе отношениям из-за Siemens Крым смог удвоить количество качественных российских вин, заявил эксперт Добыча нефти в России в июле составляет 10,947 млн баррелей в сутки Россия на МАКС-2017 заключила контракты на 400 миллиардов рублей Сбербанк не примет на работу юристов без опыта работы с нейронной сетью МАКС-2017: деловая программа завершена подписанием контрактов и соглашений МВФ незначительно снизил прогноз экономического роста в Греции ExxonMobil оспорит заключение Минфина США о штрафе Центробанк отозвал лицензию у казанского банка Спурт СМИ: Европарламенту предложат ввести санкции против прибалтийских стран КГИ: отмена открепительных может не сработать без должного информирования Вкладчики "Югры" на Дальнем Востоке начали получать выплаты в ВТБ 24 Во Владивостоке бывший отель Hyatt вновь попробуют продать на аукционе
Главная » 2017 » Март » 28 » Tele2 заговорила на китайском в Москве

Tele2 заговорила на китайском в Москве

28.03.2017 в 07:23 Пресс-релизы

Пресс-релиз                                                                                                                 Дата: 27.03.2017

 

Краснодар – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запустил отдельную линию обслуживания в контактном центре на китайском языке для абонентов Московского региона. Ранее компания начала предоставлять эту услугу для своих клиентов из Санкт-Петербурга, Ленинградской и Иркутской областей, Республики Бурятии и Дальнего Востока.

Tele2 запустила обслуживание на китайском языке, проанализировав статистику контактного центра: наибольшее количество обращений от иностранных граждан, не владеющих английским языком, поступает именно от носителей китайского.

С начала года количество запросов на китайском выросло на 35%. Согласно статистике оператора, 54% обращений связаны с роумингом и условиями звонков в Китай. Более 30% обращений касаются тарифных планов и 14% − абонентского оборудования Tele2.

Китайская линия Tele2 была запущена в тестовом режиме несколько месяцев назад и уже показала свою востребованность. Все обращения абонентов на китайском обрабатывает контактный центр в Иркутске.

На специальной линии не только предусмотрен интеллектуальный автоответчик (IVR) на китайском – в звонковом центре работают специалисты, владеющие этим языком. Чтобы получить консультацию, абоненту Tele2 необходимо набрать короткий номер 888, где ему предоставят информацию о тарифных планах компании и услуге «Простая география» для льготных звонков в Китай. Задать вопросы оператору, говорящему по-китайски, можно нажав 0. Все уточняющие SMS также приходят этим абонентам на китайском языке.

Наталья Лошкарева, директор по абонентскому обслуживанию Tele2:

«Мы видим, что число китайских граждан среди наших пользователей постоянно растет, поэтому Tele2 стремится максимально улучшить для них клиентский сервис. Для удобства носителей китайского языка не только запущен интеллектуальный автоответчик, но также работают операторы звонкового центра: они могут проконсультировать абонентов обо всех продуктах и услугах, разрешить любой вопрос и подобрать выгодный тариф или опцию. Запуск отдельной линии на китайском языке для абонентов Московского региона позволит сделать пользование услугами Tele2 для данной категории клиентов еще более комфортным».

Клиенты Tele2 также могут получить консультацию на английском языке, позвонив по телефону справочно-информационной службы 611.


Контакты для СМИ:

Юлия Грибцова,

менеджер по связям с общественностью

макрорегион «Юг» Tele2

Моб.: +7 951 513 55 55

Тел.: +7 951 520 01 49, доб. 10149

julia.gribtsova@tele2.ru

Tele2

Tele2 – оператор сотовой связи, который работает в России с 2003 года. После закрытия сделки по созданию нового федерального оператора мобильной связи путем интеграции Tele2 и сотовых активов «Ростелекома» компания работает в 65 регионах России, включая Москву и Московскую область. По итогам II квартала 2016 года абонентская база компании составила 38,9 миллиона пользователей. Продуктовый портфель Tele2 включает предложения как для физических лиц, так и для бизнеса. Частным и корпоративным клиентам Tele2 гарантирует низкие цены и высокое качество услуг, простоту в подключении и использовании, отличный уровень сервиса.

Больше информации о Tele2 на корпоративных сайтах и в социальных сетях:

Tele2

tele2.ru

Facebook

facebook.com/TELE2Russia

Twitter

twitter.com/TELE2Russia

«ВКонтакте»

vk.com/tele2

 

Фотографии по теме
Комментарии 0
Copyright © 2015 PORTALBISINFO/ Разработчик: Енин Владимир Николаевич /
Войти Зарегистрироваться
Свернуть
Развернуть
Необходима авторизация
0